Android Программы Персонализация

TouchPal Keyboard Pro- типа с AI помощник APK Скачать v6.9.7.2_20190108150809 Последняя версия

AndroidFreeApks.com попытаться дать последнюю версию "TouchPal Keyboard Pro- типа с AI помощник APK Скачать v6.9.7.2_20190108150809 Последняя версия" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android. Этот файл APK Последнее обновление августа 5, 2019 в 10:36 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "TouchPal Keyboard Pro- типа с AI помощник APK Скачать v6.9.7.2_20190108150809 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant APK Download v6.9.7.2_20190108150809 Latest version 1
Скачать TouchPal Keyboard Pro- типа с AI помощник APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефон или планшет…

? TouchPal Keyboard Pro является свободным и инновационной клавиатурой AI разработан, чтобы сделать мобильные печатать как умные и весело! ?

NEW: АР эмодзи (бета) функция теперь доступна на TOUCHPAL Keyboard Pro. Он использует новейшие технологии AR для захвата движений лица и голоса пользователя, создание мило десять секунд 3D анимации выражения. Попробуй это сейчас!

TouchPal Keyboard Pro является первым приложением, чтобы объединить двигатель АИ с помощником ИИ, чтобы дать точные предсказания слова, интеллектуальные ответы, и информационные рекомендации. Обновление с клавиатуры телефона по умолчанию сегодня, чтобы вставить более 1000+ инновационный смайликов, GIFs, смайликов, и наклейки на популярных социальных приложений, включая facebook, щебет, WhatsApp, и более!

С вашим помощником А.И., Talia(официальный), соответствующие функции и информацию можно получить на TOUCHPAL Keyboard Pro без необходимости переключения между приложениями.

особенности ключевых Talia
⭐Swift Вставить: Получить полезную информацию (электронная почта, связи, и номера телефонов) из буфера обмена
⭐Weather прогноз: Получить информацию о погоде для любого места в любое время
⭐Currency Conversion: Преобразовать валюту на основе курсов валют живых
⭐Calculations: Автоматически рассчитает основные математические операции
⭐Dining Рекомендации: Получить соответствующие рекомендации питания

Другие преимущества
?воплощение: Тысячи тем, живые темы, смайликов, GIFs, смайликов, и наклейки для настройки клавиатуры и экрана
?BoomText: Преобразование слова в GIF-анимации
?Текст лица(ʘ‿ʘ): Отправить смешные смайлики в любом разговоре
?Curve® Typing: Вставить текст быстро, проводя пальцами между клавишами с Curve®
?Предсказания: Следующее слово и предсказание GIF, которые на самом деле имеют смысл
?Автоматическая коррекция: Правильные предложения по опечаток

?Многоязычный Insert:
TouchPal Keyboard Pro поддерживает более 110 языки, в том числе, но не ограничивается, английский, арабский, Hrvatski, Čeština, Nederlands, французский, Deutsch, греческий, Абрит, хинди, индонезийский, Italiano, малайский, фант, полировать, Português, румынский, Русский, Español, Таиланд, турецкий, баскский, бенгальский, каннада, кхмерский, Лао, Malayalam, маратхи, монгольский, непальский, тамильский, телугу, зулус.

?Как включить TouchPal Keyboard Pro??
– Загрузите и откройте TouchPal Keyboard Pro.
– Нажмите «Включить TouchPal Keyboard Pro» и проверить TouchPal Keyboard Pro окно в «Язык & Настройка».
– Выберите «Переключить на TOUCHPAL Keyboard Pro».
– Наслаждайтесь ввода с клавиатуры TOUCHPAL!

? Права доступа Пояснение?
Для того, чтобы убедиться в том, что пользователи получают лучший опыт печати, TouchPal Keyboard Pro требуется доступ к SMS-сообщениям и контактам, чтобы узнать пользователь набрав привычки и имена импорта контактов в пользователях словарь.

?Связаться с нами?
Официальный сайт: HTTPS://www.touchpal.com
щебет: HTTPS://twitter.com/touchpal
facebook: HTTPS://www.facebook.com/TouchPal.Keyboard
Google+: HTTPS://plus.google.com/u/0/communities/105746648636072214666
Служба поддержки & Обратная связь: [email protected]

AvataMoji Живая: Попробуйте создать свой собственный AvataMoji и есть забавный чат с друзьями и семьей.
Оптимизировать персидская клавиатуры, чтобы сделать его более дружественным. Желаю вам наслаждаться TouchPal Keyboard.

Отзывы / Мнение:

  • Меню Почему TouchPal (настройки) кнопка находится в левом углу, это очень трудно добраться туда, это очень неудобно, не дружественный к пользователю. Она должна быть в центре или в правом углу (но в правом углу это стало бы трудно для левшей) И почему мы не можем синхронизировать наши часто используемые сохраненные буфера обмена сохранены тексты?! Всякий раз, когда я переустановить TOUCHPAL или изменить или обновить свой телефон, Я должен установить все тексты из буфера обмена снова и снова вручную, который очень скучно и раздражает! Без сомнения, Функция буфера обмена TOUCHPAL является удивительным, но, только потому, что мы не можем синхронизировать тексты буфера обмена с нашим TOUCHPAL счета, эта функция не лучше! TOUCHPAL является удивительным клавиатуры, и путем добавления в буфер обмена SYNC вариант, он станет выдающимся!!
  • Я дал это 1 звезда из-за их политики конфиденциальности. Они утверждают, что они собирают и хранят всю информацию, введенную при использовании этой клавиатуры. Другими словами, если я иду в банк приложение или веб-сайт, или если мне нужно ввести данные проверки счетов, Информация о кредитных картах, ИНН, информация водительских прав или что-нибудь еще, в любом приложении, интернет сайт, формировать и т.д., государства политика конфиденциальности, что они будут записывать и хранить эту информацию и в основном использовать его для то, что они хотят. F * @ K, что!
  • Это приложение сосет мне не нужно это приложение POS меняется каждый другой тип слово I. УДАЛЕНИЕ СЕЙЧАС. СПАСИБО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ Реагирования низачота. Я дам это приложение 5 звезды, если они говорят мне, как держать прогнозы на но не автоматически изменить свой вклад, а предложить мне прогнозы.

TouchPal Keyboard Pro- типа с помощником А. И. 6.9.7.2_20190108150809 FILE ИНФОРМАЦИЕЙ

Версия: 6.9.7.2_20190108150809 (5279)
пакет: abc.apple.emoji.theme.gif.keyboard
Размер файла: 38.82 мегабайт (40,710,222 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым MR1, API 15)
загруженное: январь 8, 2019 в 5:29ВЕЧЕРА
Скачать TouchPal Keyboard Pro- типа с помощником А. И. 6.9.7.2_20190108150809APK

Старые версии

TouchPal Keyboard Pro- типа с помощником А. И. 6.9.6.0_20181228123342

Версия: 6.9.6.0_20181228123342 (5278)
пакет: abc.apple.emoji.theme.gif.keyboard
Размер файла: 38.69 мегабайт (40,571,810 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым MR1, API 15)
загруженное: Декабрь 28, 2018 в 2:00ВЕЧЕРА

TouchPal Keyboard Pro- типа с помощником А. И. 6.9.5.0_20181221112349

Версия: 6.9.5.0_20181221112349 (5277)
пакет: abc.apple.emoji.theme.gif.keyboard
Размер файла: 38.53 мегабайт (40,398,639 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Сэндвич с мороженым MR1, API 15)
загруженное: Декабрь 21, 2018 в 4:30ВЕЧЕРА

TouchPal Keyboard Pro- типа с помощником А. И. 6.9.3.2_20181204151119

"TouchPal Keyboard Pro- типа с AI помощник APK Скачать v6.9.7.2_20190108150809 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant APK Download v6.9.7.2_20190108150809 Latest version

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant APK Download v6.9.7.2_20190108150809 Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on February 28, 2019 at 4:58 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant APK Download v6.9.7.2_20190108150809 Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

? TouchPal Keyboard Pro is a free and an innovative AI keyboard designed to make mobile typing both smart and fun! ?

NEW: The AR Emoji (beta) feature is now available on TouchPal Keyboard Pro. It uses the latest AR technology to capture the user’s facial movements and voices, creating cute ten seconds 3D animated expressions. Try it now!

TouchPal Keyboard Pro is the first app to combine an AI engine with an AI assistant to provide accurate word predictions, intelligent replies, and information recommendations. Upgrade from your phone’s default keyboard today to insert over 1000+ innovative emoji, GIFs, emoticons, and stickers on popular social apps including Facebook, Twitter, WhatsApp, and more!

With your AI assistant, Talia(official), relevant features and information can be accessed on TouchPal Keyboard Pro without having to switch between apps.

Talia key features
⭐Swift Paste: Get useful information (emails, links, and phone numbers) from your clipboard
⭐Weather Forecast: Receive information on weather conditions for anywhere at anytime
⭐Currency Conversion: Convert currency based on live currency rates
⭐Calculations: Automatically calculate basic math operations
⭐Dining Recommendations: Receive relevant dining recommendations

Other features
?Personalization: Thousands of themes, live themes, emoji, GIFs, emoticons, and stickers to customize your keyboard and screen
?BoomText: Convert words into GIF animations
?Text Face(ʘ‿ʘ): Send funny emoticons in any conversation
?Curve® Typing: Insert text fast by swiping your fingers between keys with Curve®
?Predictions: Next word and GIF predictions that actually make sense
?Auto Correction: Correct suggestions for typos

?Multilingual Insert:
TouchPal Keyboard Pro supports over 110 languages, including but not limited to, English, العربية, Hrvatski, Čeština, Nederlands, Français, Deutsch, Ελληνικά, עִברִית, हिंदी, Bahasa Indonesia, Italiano, Malay, Pilipino, Polskie, Português, Română, Русский, Español, ไทย, Türk, Euskara, বাঙালি, ಕನ್ನಡ, ភាសាខ្មែរ, ພາສາລາວ, മലയാളം, मराठी, Монгол, नेपाली, தமிழ், తెలుగు, Zulu.

?How to enable TouchPal Keyboard Pro??
– Download and open TouchPal Keyboard Pro.
– Press “Enable TouchPal Keyboard Pro” and check the TouchPal Keyboard Pro box in “Language & Setting”.
– Select “Switch to TouchPal Keyboard Pro”.
– Enjoy typing with TouchPal Keyboard!

? Access Permission Explanation?
In order to make sure that users enjoy a better typing experience, TouchPal Keyboard Pro requires access to SMS messages and contacts to learn users’ typing habits and import contact names into users’ dictionary.

?Contact Us?
Official Website: https://www.touchpal.com
Twitter: https://twitter.com/touchpal
Facebook: https://www.facebook.com/TouchPal.Keyboard
Google+: https://plus.google.com/u/0/communities/105746648636072214666
Support & Feedback: android@touchpal.com

WHAT’S NEW

AvataMoji Live: Try to create your own AvataMoji and have a funny chat with your friends and family.
Optimize Persian keyboard to make it more friendly. Wish you enjoy TouchPal Keyboard.

User Reviews/Opinion:

  • Why TouchPal menu (settings) button is in the left corner, it’s very hard to reach there, it’s very uncomfortable, not user friendly. It should be in the center or in the right corner (but in the right corner it would become difficult for left-handed users) And why can’t we sync our frequently usable saved clipboard saved texts?! Whenever I reinstall TouchPal or change or upgrade my handset, I have to set all clipboard texts manually again and again, which is very boring and irritating! No doubt, TouchPal’s clipboard feature is awesome, but, just because we can’t sync clipboard texts with our TouchPal account, this feature is not at it’s best! Touchpal is an awesome keyboard, and by adding clipboard sync option, it will become outstanding!!
  • I gave this 1 star because of their privacy policy. They state that they collect and store all information entered when using this keyboard. In other words, if I go to my bank app or website, or if I need to enter checking account info, credit card info, social security number, driver’s license information or anything else, on any application, website, form etc, the privacy policy states that they will record and store that information and basically use it for whatever they want. F*@k that!
  • This app sucks I don’t need this POS app changing every other word I type. DELETING NOW. THANKS FOR RESPONDING DEVELOPERS YOU SUCK. I will give this app 5 stars if they tell me how to keep predictions on but not have it automatically change my input but rather offer me predictions.

TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant  6.9.7.2_20190108150809 FILE INFORMATION

Old Versions

TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant  6.9.6.0_20181228123342

Version: 6.9.6.0_20181228123342 (5278)
Package: abc.apple.emoji.theme.gif.keyboard
Filesize: 38.69 MB (40,571,810 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: December 28, 2018 at 2:00PM 

TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant  6.9.5.0_20181221112349

Version: 6.9.5.0_20181221112349 (5277)
Package: abc.apple.emoji.theme.gif.keyboard
Filesize: 38.53 MB (40,398,639 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: December 21, 2018 at 4:30PM 

TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant  6.9.3.2_20181204151119

TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant APK Download v6.9.7.2_20190108150809 Latest version
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"TouchPal Keyboard Pro- type with AI assistant APK Download v6.9.7.2_20190108150809 Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment