Домой Android Yahoo! APK Скачать v1.4.0 Последняя версия

Yahoo! APK Скачать v1.4.0 Последняя версия

Обновление: Декабрь 9, 2018

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "Yahoo! APK Скачать v1.4.0 Последняя версия" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "Yahoo! APK Скачать v1.4.0 Последняя версия", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Yahoo! APK Download Latest version for free here for your андроид телефон или планшет…

All your favorite Yahoo products in one место. Это то, что вы узнаете, когда вы нажмете на новое приложение Yahoo. From local weather to виды спорта scores and highlights, главные новости новости, котировки акций, в-почте купоны и многое другое, мы предоставляем вам персонализированный опыт, как никогда раньше. Думайте об этом как ваш ежедневный гид-тот, который вознаграждает вас за то, что часть семьи Yahoo, давая Вам VIP доступ к нашим топ-брендов, функции, и партнерские предложения. Но это не заканчивается. Мы всегда добавляем больше наград и услуг в приложение, потому что радуя вас различными способами является нашим приоритетом номер один; сегодня, завтра и за ее пределами.

Любимые функции:

● Погода: Планируйте свой день с местной погодой.
● Новости: Будьте в курсе главных новостей дня.
● Спорт: Трек живой оценки, расписания, и новости из ваших любимых команд и игроков.
финансов: Смотрите последние данные рынка, простирания новости, популярные акции и получать обновления на вашем личном портфолио.
● Входящие купоны: Экономьте деньги и время, не пропустив купон из почтового ящика.
● Гороскоп: Выберите знак и посмотреть, что день может предложить.
● Местные сделки: Войти с помощью Yahoo логин от Yahoo Mail, Yahoo Sports, или Yahoo Finance. Или зарегистрироваться, чтобы стать частью семьи Yahoo, где вы получите доступ к специальным предложениям и местным сделкам

ЧТО НОВОГО

Исправление ошибок и улучшения.

Отзывы / Мнение:

  • На самом деле нужен только доступ к Yahoo групп, и все указывало мне здесь. Нету, только новости и трафик, который будет иметься. Пальцы скрещены я могу получить мою семью выключить Yahoo групп, так как они, кажется, не поддерживают его больше, то я могу сделать с Yahoo навсегда.
  • Yahoo! счет ключ безопасность сводит меня с умом. Yahoo! Группы не поддерживается, и каждый раз, когда я нажимаю ссылку Группы начинается мой браузер и просит меня войти. Уведомление Нажмите никогда не работает, и мне нужно, чтобы получить новое текстовое сообщение каждый раз, когда группу доступа. Получает хуже с каждым выпуском.
  • Выглядит отлично, и я бы использовал его. Я не использовал Yahoo в течение длительного времени, но я имел счет там навсегда. После установки я искал, чтобы увидеть, если Yahoo присоединился к цензурному победившему консервативной речи и увидел, что они, возможно, были инициаторами цензура отодвигает в 2015. Я даже не люблю Трамп, но я не люблю цензуру, это приложение становится удалено. К сожалению Yahoo присоединиться к движению Free Speech.
  • да я просто подумал, что этот телефон Android телефон не получает помещение для хранения с SD карты с нее вроде глупо, когда это я просто положить его в свой автомобиль, который не использует его на все, что я не знаю, что я получил менеджер

Yahoo! 1.4.0 Сведения о файлах

Версия: 1.4.0 (921)
пакет: com.yahoo.apps.yahooapp
Размер файла: 16.18 мегабайт (16,962,577 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: Декабрь 6, 2018 в 4:08AM

Скачать Yahoo! 1.4.0 APK

Старые версии

Yahoo! 1.4.1

пакет: com.yahoo.apps.yahooapp
Размер файла: 16.18 мегабайт (16,962,576 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: Декабрь 7, 2018 в 9:35AM

Yahoo! 1.3.5

Версия: 1.3.5 (838)
пакет: com.yahoo.apps.yahooapp
Размер файла: 16.09 мегабайт (16,876,599 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: ноябрь 30, 2018 в 6:10AM

Yahoo! 1.3.4

Версия: 1.3.4 (807)
пакет: com.yahoo.apps.yahooapp
Размер файла: 15.81 мегабайт (16,577,723 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
Загружено: ноябрь 21, 2018 в 1:26AM

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"Yahoo! APK Скачать v1.4.0 Последняя версия" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Yahoo! APK Download v1.4.0  Latest version

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "Yahoo! APK Download v1.4.0  Latest version" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. This APK file last updated/released on December 9, 2018 at 10:37 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Yahoo! APK Download v1.4.0  Latest version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download  Yahoo! APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…

All your favorite Yahoo products in one place. That’s what you’ll discover when you tap into the new Yahoo app. From local weather to sports scores and highlights, top news stories, stock quotes, in-mail coupons and more, we’re delivering you a personalized experience like never before. Think of it as your daily guide—one that rewards you for being part of the Yahoo family by giving you VIP access to our top brands, features, and partner deals. But it doesn’t end there. We’re always adding more rewards and services to the app because delighting you in a variety of ways is our number one priority; today, tomorrow and beyond.

Favorite features:

● Weather: Plan your day with local weather.
● News: Stay informed with the top news stories of the day.
● Sports: Track live scores, schedules, and news from your favorite teams and players.
● Finance: See latest market data, trending news, popular stocks and get updates on your personal portfolio.
● Inbox coupons: Save money and time by never missing a coupon from your inbox.
● Horoscope: Choose your sign and see what the day has to offer.
● Local deals: Sign in using your Yahoo login from Yahoo Mail, Yahoo Sports, or Yahoo Finance. Or sign up to become part of the Yahoo family where you’ll get access to special offers and local deals

WHAT’S NEW

Bug fixes and enhancements.

User Reviews/Opinion:

  • Really only needed access to Yahoo groups, and everything pointed me here. Nope, only news and traffic to be had. Fingers crossed I can get my family off Yahoo groups since they don’t seem to support it anymore, then I can be done with Yahoo for good.
  • Yahoo! account key security is driving me nuts. Yahoo! Groups is not supported and every time I click a Groups link it starts my browser and asks me to login. Push notification never works and I need to get a new text message every time I access Groups. Gets worse with every release.
  • Looks great, and I would have used it. I haven’t really used Yahoo in a long time but I’ve had an account on there forever. After installing I searched to see if Yahoo had joined the censorship bandwagon of conservative speech and saw that they may have spearheaded the censorship push back in 2015. I don’t even like Trump but I don’t like censorship, this app is getting deleted. Sorry Yahoo join the Free Speech movement.
  • yeah I just thought this phone Android phone is not getting the storage room from the SD card off it’s kind of stupid when it’s I just put it in your car that’s not using it at all I don’t know what I got the manager

Yahoo! 1.4.0 FILE INFORMATION

Version: 1.4.0 (921)
Package: com.yahoo.apps.yahooapp
Filesize: 16.18 MB (16,962,577 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 6, 2018 at 4:08AM 

Download Yahoo! 1.4.0 APK

Old Versions

Yahoo! 1.4.1

Package: com.yahoo.apps.yahooapp
Filesize: 16.18 MB (16,962,576 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: December 7, 2018 at 9:35AM 

Yahoo! 1.3.5

Version: 1.3.5 (838)
Package: com.yahoo.apps.yahooapp
Filesize: 16.09 MB (16,876,599 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: November 30, 2018 at 6:10AM 

Yahoo! 1.3.4

Version: 1.3.4 (807)
Package: com.yahoo.apps.yahooapp
Filesize: 15.81 MB (16,577,723 bytes)
Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Uploaded: November 21, 2018 at 1:26AM 
Yahoo! APK Download v1.4.0  Latest version
1.7 (33.33%) 6 votes

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"Yahoo! APK Download v1.4.0  Latest version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment