YouCut Pro MOD APK 1.404.11 Скачать (Премиум разблокирован)

5/5 - (4 голосов)

YouCut Pro Mod APK является премиум-выпуском от Inshot Inc. Мы разблокировали все платные функции, такие как видео переходы, наклейка, нет водяных знаков, видеоэффекты, фильтр и многое другое.

Технология произвела революцию в усилиях и инструментах, используемых для редактирования видео, потому что теперь мы можем профессионально манипулировать любым контентом на наших смартфонах и планшетах без необходимости владения высококлассным ПК.

За последние несколько лет программное обеспечение для редактирования видео расширилось и улучшилось, и новички, а также профессионалы в этой области теперь могут получить доступ к тем же инструментам, которые необходимы для создания аналогичного или качественного контента в зависимости от уровня их квалификации и опыта..

Такие приложения, как YouCut Pro APK, позволяют людям создавать качественный видеоконтент на ладони.

содержание:

Что такое YouCut Pro APK?

YouCut Pro APK - это приложение для редактирования видео для смартфонов, которое позволяет редактировать любое изображение или видеоконтент на вашем телефоне и создавать намного лучший выходной файл..

Он включает в себя передовые инструменты и ИИ программного обеспечения для редактирования и позволяет пользователям смартфонов получать к ним доступ в любом месте, где бы они ни находились..

С множеством интересных функций в вашем распоряжении, можно выделить их видео на фоне качественной поддержки с разрешением до 4K.

Информация о версии

имяYouCut Pro
Версия1.404.1103
Размер30 мегабайт
разработчикИнШот Инк.
Последнее обновлениеиюль 02, 2020

Скачать YouCut Pro Mod APK Последняя версия для Android

Хотя YouCut это бесплатное приложение, предназначенное для Android приборы, он поставляется с Pro-версией с улучшенными и дополнительными функциями, которые потребуют от вас оплаты за обновление. тем не мение, Вы можете получить доступ к предоставленной ссылке и загрузить бесплатную версию YouCut Pro APK сегодня и начать создавать произведения искусства с вашего Android-устройства..

Мы также разблокировалиИнШот Про APK от того же разработчика. Пожалуйста, попробуйте это приложение тоже.

Особенности


Без водяного знака

нет-водяные знаки на youcut-про-мод

После нескольких часов редактирования видео, предполагаемый инструмент редактирования, это заняло всего несколько секунд, чтобы установить, решает собрать все кредиты, включив их водяные знаки в ваши выходные файлы. Это удручающий штамп, который убеждает вашу аудиторию в том, что приложение выполняет значительную часть работы, а вы - меньше..

тем не мение, Вы можете скачать и установить YouCut Pro APK, а также, вы не только получите доступ к тоннам премиум-функций, но вы удалили бы все водяные знаки из вашего конечного продукта.

Без рекламы

без рекламы

Оригинальное приложение YouCut залито приложениями от спонсоров, партнеры, а также сторонники и, следовательно, иметь полное право быть там. тем не мение, это не делает их менее раздражающими, когда вы хотите получить доступ к определенному инструменту или странице, и реклама всплывает или начинает играть. С помощью приложения YouCut Pro Mod, Вы можете улучшить свой опыт редактирования, удалив все объявления.

Q&A

Новичкам хотелось бы узнать, как настроить соотношение видео, добавить субтитры, редактировать свою музыку, сплит клипы и тд. С YouCut Pro APK, Вы можете получить доступ к решениям таких вопросов, используя Q&Раздел в настройках и чьи ответы представлены графически для более эффективного понимания.

Контроль скорости

скорости контрольно-слияние несколько клипы

Приложение YouCut Pro APK позволяет вам контролировать скорость, с которой каждый макет вашего фильма просматривается или изображается, а также переходы. Получите полный контроль над каждой частью фильма и создайте идеальное видео на своем устройстве Android.

Объединить несколько клипов

Вы можете вручную выбрать несколько ваших любимых видеоклипов с вашего устройства Android и объединить их в один потрясающий фильм, создавая идеальное видео, которое полностью отличается от остальных. YouCut Pro дает вам возможность проявить творческий подход, объединив различный контент и придумав что-то более приятное для ваших глаз и людей, которые его видят..

Добавить аудио в ваши правки

Если вы заинтересованы в добавлении нотки захватывающего танца, очаровательный роман, трогательные прощания, или даже показать свои улыбки в ваших видео, тогда вы можете выразить все эти и многие другие эмоции, добавив музыку к любому из правок.

Существует бесплатная музыка, которая выражает различные сценарии и эмоции, уже предоставленные, и вы также можете прикрепить любой звук из вашей местной библиотеки. Также, добавить эффекты, такие как звуки животных, милый ребенок смеется, инструментальные, оружие, и многие другие, чтобы сделать ваше видео особенным.

Разблокировать все удивительные возможности Pro

разблокирована-youcut-про-функции

С YouCut Pro APK, вы получаете доступ к сотням дополнительных функций, которые в противном случае были заблокированы в исходной версии приложения YouCut. К ним относятся доступ к определенным фильтрам, встроенным в приложение, последствия, Музыка. Переходы и многое другое для вашего развлечения.

Разделить и нарезать любое видео

YouCut Pro позволяет вам разделить любое видео на различные части или сегменты, а также нарезать их в соответствии с вашими предпочтениями.

Как установить YouCut Pro APK на Android?

Запись: Мы удалили много ненужных файлов в этой версии мода и даже некоторые аналитики тоже.

Удалите официальное приложение или любое мод-приложение перед установкой нашей редакции.

шаг 1. Как только вы загрузите последнюю обновленную версию, основанную на архитектуре устройства, открыть местоположение файла.

шаг 2. В настоящее время, указать файл apk с помощью любого приложения файлового менеджера.

шаг 3. затем, Нажмите на файл apk. Вот, система безопасности Android попросит вас включить опцию неизвестных источников. Вы должны включить его.

Шаг 4.Установите YouCut Pro Mod APK на вашем Android устройстве.

шаг 5. Открыть и разрешить медиа разрешение.

Это разрешение позволит видеоредактору находить видеофайлы на вашем устройстве хранения.

Время показать свои навыки редактирования с помощью премиум-эффектов, фильтры, переходы и многое другое.

навынос

YouCut Pro APK предлагает профессиональный дизайн, чтобы предоставить своим пользователям лучший опыт редактирования с потрясающим качеством, который сэкономит вам сотни или, возможно, тысячи, которые были бы потрачены на ноутбук. Визуализируйте свое творение, открыть для себя удивительные возможности, и создать идеальное видео с YouCut Pro APK.

ЧТО НОВОГО

* Смешайте видео с фотографиями.
* Оптимизация видео сохранить скорость.
* Другие исправления и улучшения.

Отзывы / Мнение:

  • Отличное приложение, если вы не возражаете, снижение аудио & качество видео. Почему бы вы сделать продукт, который разрушает конечный результат ваших клиентов проектов? Не кажется ли это контрпродуктивным? Можете ли вы добавить опцию для визуализации в оригинальном качестве? РЕДАКТИРОВАТЬ: Я заметил еще один аналогичный обзор об этом сегодня. Оказывается, разработчик не обращает внимания на этом вопросе. ПРИМЕР: Мое оригинальное видео 1080p 22kbps, затем после обрезки и редактирования в YouCut в 1080p High Quality, это 8 кбит. редактировать: БЛАГОДАРНОСТЬ
  • им редактирование конца года видео и в начале этого приложения был большим. но, как я закончил свое видео приложение падает каждый раз, когда я его открыть. я также не могу сохранить мое видео. каждый раз, когда я пытаюсь сохранить видео, приложение автоматически выходит из строя. тогда, так как я не смог сохранить его, я попробовал экран записи видео, потому что я был в отчаянии, но я не могу даже сделать это. я даже не могу позволить видео просто играть. он всегда падает
  • Это лучшее видео обрезки приложение, которое я когда-либо использовал, Вы можете обрезать любой тип видео с помощью этого приложения , Если вы хотите обрезать любое видео, Скачать это приложение, это лучшее приложение для обрезки

YouCut – Видео редактор & Video Maker, Без водяного знака 1.280.67 (рука + рычажного v7a) Сведения о файлах

Версия: 1.280.67 (67)
пакет: com.camerasideas.trimmer
Размер файла: 20.37 мегабайт (21,363,555 байтов)

мне: Android 4.3 (Мармелад MR2, API 18)

загруженное: январь 1, 2019 в 8:06AM GMT + 0530 по HoldTheDoor

Скачать YouCut – Видео редактор & Video Maker, Без водяного знака 1.280.67 (рука + рычажного v7a) APK-файл

Старые версии

YouCut – Видео редактор & Video Maker, Без водяного знака 1.271.66 (рука + рычажного v7a)

Версия: 1.271.66 (66)

пакет: com.camerasideas.trimmer
Размер файла: 20.1 мегабайт (21,075,569 байтов)

мне: Android 4.3 (Мармелад MR2, API 18)

загруженное: Декабрь 13, 2018 в 5:33ВЕЧЕРА

YouCut – Видео редактор & Video Maker, Без водяного знака 1.251.54 (рука + рычажного v7a + MIPS)

Версия: 1.251.54 (54)
пакет: com.camerasideas.trimmer

Размер файла: 27.4 мегабайт (28,726,012 байтов)

мне: Android 4.3 (Мармелад MR2, API 18)

загруженное: июль 25, 2018 в 12:16ЯВЛЯЮСЬ

YouCut – Видео редактор & Video Maker, Без водяного знака 1.151.27 (рука + рычажного v7a + MIPS)

Версия: 1.151.27 (27)
пакет: com.camerasideas.trimmer

Размер файла: 11.91 мегабайт (12,490,605 байтов)

мне: Android 4.3 (Мармелад MR2, API 18)

загруженное : августейший 4, 2017 в 6:48ЯВЛЯЮСЬ

Оставить комментарий

YouCut Pro MOD APK 1.404.11 Download (Premium Unlocked)

YouCut Pro Mod APK is a premium edition from the Inshot Inc. We unlocked all the paid features like video transitions, sticker, no watermark, video effects, filter and more.

Technology has revolutionized the efforts and tools used for editing videos because we can now professionally manipulate any content on our smartphones and tablets without the need of owning a high-end PC.

Video editing software has increased and advanced over the past few years and beginners as well as professionals in the field can now access the same tools needed to come up with similar or close-quality content depending on their skill and experience levels.

Applications such as the YouCut Pro APK enables people to produce good-quality video content in the palm of their hands.

What is YouCut Pro APK?

YouCut Pro APK is a video editing application for smartphones that allows you to edit any image or video content on your phone and produce a much better output file.

It incorporates the advanced tools and AI of editing software and allows smartphone users to access them all in the palm of their hands wherever they may be.

With lots of cool features at your disposal, one can make their videos stand out from the rest with quality support of up to 4K resolutions guaranteed.

Version Info

NameYouCut Pro
Version1.404.1103
Size30 MB
DeveloperInShot Inc.
Last updatedJuly 02, 2020

Download YouCut Pro Mod APK Latest Version for Android

While YouCut is a free application designed for Android devices, it comes with a Pro version with better and extra features which would require you to pay for your upgrade. However, you can access the link provided and download your free version of YouCut Pro APK today and start making art from the convenience of your Android device.

We have also unlocked InShot Pro APK from the same developer. Kindly try this app too.

Features


No Watermark

no-watermark-on-youcut-pro-mod

After spending hours on end editing your video, the intended editing tool, that only took you mere seconds to install, decides to hog all the credit by including their watermark on your output files. This is a depressing stamp that convinces your audience of how a significant amount of the work was done by the app and less by you.

However, you can download and install the YouCut Pro APK, and, not only would you gain access to tons of premium features, but you would remove all watermarks from your final product.

No Ads

no ads

The original YouCut app is flooded by apps from sponsors, partners as well as supporters and, therefore, have every right to be there. However, this doesn’t make them any less annoying whenever you want to access a certain tool or page and an ad pops up or starts playing. With the YouCut Pro Mod application, you can enhance your editing experience by removing all ads.

Q&A

Beginners would like to know how to adjust video ratio, add subtitles, edit their music, split clips and so on. With the YouCut Pro APK, you can access the solutions to such questions using the Q&A section in the settings and whose answers are graphically represented for a more effective understanding.

Speed control

speed-control-and-merge-several-clips

The YouCut Pro APK app allows you to control the speed at which every layout in your film is viewed or portrayed as well as the transitions. Get full speed control of every part of the film and come up with the perfect video on your Android device.

Merge several clips

You can handpick a few of your favourite video clips from your Android device and merge them into one awesome film making the ultimate video that’s entirely different from the rest. YouCut Pro gives you the opportunity to get creative with joining different content together and coming up with something much more pleasant to your eyes and those of the people who see it.

Add audio to your edits

If you’re interested in adding a touch of exciting dance, adorable romance, touching farewells, or even show off your smiles in your videos, then you can express all these and many more emotions by adding music to any of the edits.

There is free music that expresses different scenarios and emotions already provided and you can also attach any audio from your local library. Also, add effects such as animal sounds, cute baby laughs, instrumentals, weapons, and many many others to make your video special.

Unlock all amazing Pro features

unlocked-youcut-pro-features

With the YouCut Pro APK, you get access to hundreds of extra features that were otherwise locked in the original YouCut app version. These include access to specific filters that are inbuilt in the app, effects, music. Transitions and many others all for your entertainment.

Split and slice any video

YouCut Pro allows you to split any video into various parts or segments and also slice them to your most preferred outlook.

How to Install YouCut Pro APK on Android?

Note: We removed many unnecessary files on this mod version and even some analytics too.

Uninstall Official app or any mod app before installing our edition.

Step 1. Once you download the latest updated version based on the device architecture, open the file location.

Step 2. Now, point out the apk file using any file manager app.

Step 3. Then, Tap on the apk file. Here, the android security system would ask you to enable unknown sources option. You must enable it.

Step 4. Install YouCut Pro Mod APK on your android device.

Step 5. Open and allow media permission.

This permission will allow video editor to find video files on your device storage.

Time to show your editing skills by using premium effects, filters, transitions and more.

Takeaway

YouCut Pro APK offers a professional design to give its users one of the best editing experience with amazing quality which would save you hundreds or probably thousands that would’ve been spent on a laptop. Visualize your creation, discover amazing features, and create the perfect video with YouCut Pro APK.

WHAT’S NEW

* Mix videos with photos.
* Optimize video save speed.
* Other bug fixes and improvements.

User Reviews/Opinion:

  • Great app if you don’t mind a reduction in audio & video quality. Why would you make a product that ruins the final outcome of your customers projects? Does this not seem counterproductive? Can you please add an option to render in original quality? EDIT: I noticed another similar review about this today. It appears the developer is oblivious to this issue. EXAMPLE: My original video is 1080p 22kbps, then after cropping and editing in YouCut in 1080p High Quality, it is 8kbps. Edit: THANKS
  • im editing my end of the year video and in the beginning this app was great. but as i finished my video the app crashes every time i open it. i also cant save my video. everytime i try to save the video, the app automatically crashes. then, since i couldnt save it, i tried screen recording the video because i was getting desperate, but i cant even do that. i can’t even let the video just play. it always crashes
  • This is the best video trimming app I ever used, you can trim any type of video by using this app , If you want to trim any video, Download this app this is the best app for trimming

YouCut – Video Editor & Video Maker, No Watermark 1.280.67 (arm + arm-v7a) FILE INFORMATION

Version: 1.280.67 (67)
Package: com.camerasideas.trimmer
Filesize: 20.37 MB (21,363,555 bytes)

Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)

Uploaded: January 1, 2019 at 8:06AM GMT+0530by HoldTheDoor

Download YouCut – Video Editor & Video Maker, No Watermark 1.280.67 (arm + arm-v7a) APK

Old Versions

YouCut – Video Editor & Video Maker, No Watermark 1.271.66 (arm + arm-v7a)

Version: 1.271.66 (66)

Package: com.camerasideas.trimmer
Filesize: 20.1 MB (21,075,569 bytes)

Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)

Uploaded: December 13, 2018 at 5:33PM

YouCut – Video Editor & Video Maker, No Watermark 1.251.54 (arm + arm-v7a + mips)

Version: 1.251.54 (54)
Package: com.camerasideas.trimmer

Filesize: 27.4 MB (28,726,012 bytes)

Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)

Uploaded: July 25, 2018 at 12:16AM

YouCut – Video Editor & Video Maker, No Watermark 1.151.27 (arm + arm-v7a + mips)

Version: 1.151.27 (27)
Package: com.camerasideas.trimmer

Filesize: 11.91 MB (12,490,605 bytes)

Min: Android 4.3 (Jelly Bean MR2, API 18)

Uploaded : August 4, 2017 at 6:48AM 

Leave a Comment