Домой Android СКАЧАТЬ Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator v1.1.3 APK

СКАЧАТЬ Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator v1.1.3 APK

Последнее обновление: февраль 28, 2019

Цель этого приложения Apk? - AndroidFreeApks попытаться дать Скачать прямую ссылку на последнюю версию "СКАЧАТЬ Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator v1.1.3 APK" для Android операционной системы телефона или планшета. Это приложение относится к категории Android. Выбрать и загрузить, используя прямую ссылку, чтобы начать получать файл для АПК "СКАЧАТЬ Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator v1.1.3 APK", А затем переместить файл на SD-карте ваш телефон и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Скачать Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator APK Скачать последнюю версию бесплатно здесь для вашего андроид телефона или планшета…
Zoho OneAuth secures your Zoho account from password breaches by adding an extra layer of security through multi factor authentication. It enables the 2 step verification seamlessly and also facilitates one-click access to all your Zoho apps through single sign-on. Install the app, выберите режим проверки подлинности (включает в себя отпечатки пальцев) и вы все готово, чтобы перейти.

Преимущества использования OneAuth настроить аутентификацию на два фактора (2фа) находятся:

• Защищенная учетная запись, которая всегда требует аутентификации с устройства

• Option to choose your convenient authentication mode

• Support for Fingerprint, Отправить уведомление, Время на основе One Time Password, QR код

• Single sign-on that enables one-click access to all your Zoho apps

• Вторичные устройства для проверки подлинности, даже если ваш основной аппарат не с вами

• Работает даже если устройство переходит в автономном режиме

Zoho OneAuth app goes beyond authentication and single sign-on by helping you manage your account right from the app. Вы можете получить список активных сессий с подробной информацией и проведите любой сеанс, который вы найдете подозрительным. Настройка «безопасных зон’ такие, как ваш офис или домой, чтобы вход в автоматическом режиме без аутентификации. Если вы подозреваете, что любые попытки взлома, Вы можете отключить вход в учетную запись с одним прикосновением.

Идите вперед и установить приложение сразу. Это бесплатно, easy to use and secures your account always.

Поделитесь своим мнением через приложение, достичь нашей поддержки любых запросов, и написать отзыв, чтобы сообщить нам, что вы думаете. Мы все уши.

ЧТО НОВОГО

Некоторые ошибки были исправлены

Отзывы / Мнение:

  • другой заблокирован разочарование. Я позвонил, отправляемых по электронной почте несколько раз, подал заявку, и написал вам, нет и до сих пор НИЧЕГО. Zoho oneauth не работает, Я не имею настроечные коды. мой бизнес не может пойти. все выходные с восстановлением доступа. отсутствие поддержки на этой фундаментальной части полностью подрывает значение, если весь ваш набор продуктов.
  • Уведомление Нажмите просто не работает с этим приложением. Включение проверки подлинности на два фактора просто сразу запер меня из счета. Я никогда не имел подобный опыт с любым другим приложением.
  • худшее приложение никогда. заперли меня, если Zoho. я назвал обслуживание клиентов, они сказали, чтобы отправить письмо в поддержку. поддержка посылает мне по электронной почте с неясными направлениях и ссылки, которые не существуют. я по электронной почте поддержку 4, они собирались назвать меня и нету слышал от кого-либо.
  • Я бы не один вопрос с этим приложением, если бы не тот факт, что обновление моего телефона сделал это забыть меня, а по какой-то причине не резервную копию надлежащего. Аутентификации теперь не подводили меня в какое-либо из моего аккаунта. Я с удовольствием изменить эту оценку, если есть разрешение на это. Я предлагаю резервную ОАЦ текстовый код в качестве обязательного включения с приложением, может быть,.

Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator 1.1.3 Сведения о файлах

Версия: 1.1.3 (23)
пакет: com.zoho.accounts.oneauth
Размер файла: 8.82 мегабайт (9,248,881 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено :февраль 5, 2019 в 8:17ВЕЧЕРА

Скачать Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator v1.1.3 APK

Старые версии

Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator 1.1.2

Версия: 1.1.2 (19)
пакет: com.zoho.accounts.oneauth
Размер файла: 9.11 мегабайт (9,548,229 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: ноябрь 28, 2018 в 10:24ВЕЧЕРА

Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator 1.1.1

Версия: 1.1.1 (16)
пакет: com.zoho.accounts.oneauth
Размер файла: 9.11 мегабайт (9,549,781 байтов)
мне: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Загружено: сентябрь 28, 2018 в 9:58ВЕЧЕРА

СКАЧАТЬ Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator v1.1.3 APK
5 (100%) 1 голос

AndroidFreeApks.com это бесплатно APK файл прямой ссылки для загрузки лучших популярных приложений и игр для Android. Это приложение публикуется здесь Trial и использовать его как Demo. Все приложения & игры здесь для дома или личного пользования.

"СКАЧАТЬ Zoho OneAuth – Мульти-фактор Authenticator v1.1.3 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл АПК, как это то, что там в Google playstore.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Home Android DOWNLOAD Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator V1.1.3 APK

DOWNLOAD Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator V1.1.3 APK

Last Updated on: February 28, 2019

Looking for this app Apk? - AndroidFreeApks try to give the direct Download link for Latest Version of "DOWNLOAD Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator V1.1.3 APK" for your Android Operating System Phone or Tablet. This App belongs to the Android category. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "DOWNLOAD Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator V1.1.3 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Download Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator APK Download Latest version for free here for your android phone or tablet…
Zoho OneAuth secures your Zoho account from password breaches by adding an extra layer of security through multi factor authentication. It enables the 2 step verification seamlessly and also facilitates one-click access to all your Zoho apps through single sign-on. Install the app, choose your authentication mode (includes Fingerprint) and you are all set to go.

The advantages of using OneAuth to set up the two factor authentication (2fa) are:

• A secure account that always requires authentication from your device

• Option to choose your convenient authentication mode

• Support for Fingerprint, Push Notification, Time-based One Time Password, QR Code

• Single sign-on that enables one-click access to all your Zoho apps

• Secondary Devices to authenticate even if your primary device is not with you

• Works even if your device goes offline

Zoho OneAuth app goes beyond authentication and single sign-on by helping you manage your account right from the app. You can get the list of active sessions with details and swipe any session that you find suspicious. Set up ‘Safe Zones’ such as your office or home to allow sign-in automatically without authentication. If you suspect any hacking attempts, you can disable sign-in to your account with a single swipe.

Go ahead and install the app right away. It’s free, easy to use and secures your account always.

Share your feedback through the app, reach our support for any queries, and write a review to let us know what you think. We’re all ears.

WHAT’S NEW

Some bugs have been fixed

User Reviews/Opinion:

  • another locked out disappointment. i have called, emailed multiple times, submitted a request, and tweeted you, and still NOTHING. zoho oneauth doesn’t work, i DONT HAVE the setup codes. my business cannot go a. entire weekend with regaining access. the lack of support on this fundamental piece completely undermines the value if your entire product suite.
  • Push notification just doesn’t work with this app. Enabling the two factor authentication simply immediately locked me out of the account. I never had any similar experience with any other app.
  • worst app ever. locked me out if Zoho. i called customer service they said to send an email to support. support sends me an email with the unclear directions and links that don’t exist. i emailed support for the 4th, they were going to call me and havent heard from anyone.
  • I wouldn’t have a single issue with this app if it weren’t for the fact that updating my phone made it forget me, as for some reason it did not back up proper. The auth now won’t let me into any of my account. I will gladly change this rating if there is a resolution to this. I suggest backup OAC text code as a mandatory inclusion with the app maybe.

Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator 1.1.3 FILE INFORMATION

Version: 1.1.3 (23)
Package: com.zoho.accounts.oneauth
Filesize: 8.82 MB (9,248,881 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
 Uploaded :February 5, 2019 at 8:17PM

Download Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator v1.1.3 APK

Old Versions

Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator 1.1.2

Version: 1.1.2 (19)
Package: com.zoho.accounts.oneauth
Filesize: 9.11 MB (9,548,229 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: November 28, 2018 at 10:24PM 

Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator 1.1.1

Version: 1.1.1 (16)
Package: com.zoho.accounts.oneauth
Filesize: 9.11 MB (9,549,781 bytes)
Min: Android 4.0.3 (Ice Cream Sandwich MR1, API 15)
Uploaded: September 28, 2018 at 9:58PM

DOWNLOAD Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator V1.1.3 APK
5 (100%) 1 vote

AndroidFreeApks.com is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published here for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"DOWNLOAD Zoho OneAuth – Multi Factor Authenticator V1.1.3 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here